Morty_Delaroza

Игрок сервера
  • Публикации

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная

О Morty_Delaroza

Посетители профиля

248 просмотров профиля
  1. Morty_Delaroza Просрал деньги в казино https://r.tapatalk.com/shareLink/topic?url=https://talk.chancerp.ru/index.php?/topic/30572-ricky_lawrence/&share_tid=30572&share_fid=2181911&share_type=t&link_source=app Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  2. Morty_Delaroza

    [№4934] BAN!

    Morty_Delaroza Roy_Levest Roberto_Rosi Взломан Передан Продан Короче нашел друга Roy Переписывались и тут он пишет типо ему Роберто подарит элегию и дом написал Роберту и он ответил это мой лучший друг если захочет ему акаунт и нрг подарю доказательства Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  3. Morty_Delaroza

    Ricky_Lawrence

    Тебе вернули? Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  4. Morty_Delaroza

    Рестарт грабитель ля

    Нет в казино не играл деньги пропали для админов есть логи Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  5. Morty_Delaroza

    Kirill_Patonich

    @Kirill_Patonich как вступить в клуб? Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  6. Morty_Delaroza

    Ricky_Lawrence

    Если не вернут деньги пойду на другой проект задолбали баги Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  7. Morty_Delaroza

    [№1571] Что

    Morty_Wilson Играл в казино ставка 100.000 EXP Начинается игра и какая то херня не работает казино пошел к Игровому автомату 100к не вернулось доказательства нету не думал что баг будет Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  8. Morty_Delaroza

    Не выплачиваются деньги завыигрыш в казино.

    Нет чела голод кильнул и чувак написал тут баг + деньги решил проверить просрал деньги с Kirill_Welson говорил он сказал что деньги не дало должны отдать деньги не кириллу Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  9. Morty_Delaroza

    [№4903] Vlad_Ivanovich

    Morty_Delaroza Jason_Wlas NRP Помеха крупье и толкнул из за того что у него квест баг короче просрал деньги Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  10. Morty_Delaroza

    Ricky_Lawrence

    @[email protected][email protected]_Ldev Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  11. Morty_Delaroza

    [Игра] Города

    Чечня Role Play Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  12. Morty_Delaroza

    Ricky_Lawrence

    Morty_Delaroza Бабки просрались писал жалобу что обманули на деньги и игронул а бабки челу не дало он сам ответил!!! @Kirill_Welson Доказательства что играл Что ответил [email protected]_Lawrence @Boulevard_Picard @Artem_Ldev Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  13. Morty_Delaroza

    Семья

    Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  14. Morty_Delaroza

    Мммм,-30к.

    Логи не проверяют хуй вернут наебут на бабки а админы нахуй посылают Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  15. Morty_Delaroza

    Лимузинчик

    Roza_Delaroza Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk